Замена ремня ГРМ

Современные автомобили – это сложнейшие механизмы, которые отлично приспособлены к работе в самых экстремальных условиях. Но, несмотря на это им жизненно необходимо регулярное техническое обслуживание. В этом плане особенное внимание требуется газораспределительному механизму двигателя. Предлагаем вашему вниманию небольшой ликбез.

Каждому водителю известно, что роль ремня ГРМ в функционировании вашего автомобиля очень сложно переоценить. Данный элемент является важнейшим связующим звеном между коленвалом и распредвалом. Его основная функция заключается в грамотном газораспределении воздуха и топлива в моторе (а если быть точным – в его цилиндрах).

Повышенный расход топлива, перегрев двигателя, значительное падение мощности – вот лишь некоторые последствия просто смещения ремня. Его же разрыв влечет за собой серьезную деформацию поршней и клапанов внутри двигателя. Такие проблемы решит только тотальный ремонт, который влетит в копеечку. Но самое неприятное случится, если вы не заметите повреждение ремня ГРМ вовремя, и он порвется прямо в дороге. Тогда активный поиск буксира или эвакуатора вам гарантирован. И простая замена ГРМ уже не вернет вашу машину к жизни.

Автосервис «Автоторгсервис» предоставляет вам оперативную и высококачественную замену ремня ГРМ. Как ваши друзья, наша команда настоятельно рекомендует обратиться к нам за помощью при малейшем сомнении на пригодность к эксплуатации. Ведь чинить изувеченный двигатель во много раз сложнее и дороже.

Почему менять ремень грм нужно вместе с роликами?

Начнем с того, что сам ремень имеет вид замкнутого кольца, у которого есть специальные насечки во внутренней части. Эта деталь изготовлена из резины, а это значит, что коррозия ему не может грозить, а также она не создает никакого шума. Самый большой минус ремня ГРМ – это то, что он может перетираться и рваться. Но с нашей командой вам не стоит этого бояться, всё поправимо!

Хотим заметить, что если вы планируете замену ремня ГРМ, то стоит также и рассчитывать на обновление роликов. Они неразрывно связаны с ремнем, а значит выходят из строя вместе с ним. Специалисты не рекомендуют экономить на этих деталях, поскольку новый ремень может выйти из строя из-за старых неисправных роликов. И придется вам снова беспокоиться о покупке новой автозапчасти и переплачивать.

«Автоторгсервис» заботится о вашем драгоценном времени и бюджете и дружески советует менять ремень ГРМ сразу с роликами!

 Требуется замена ременя-ГРМ? Спешите к нам!

Своевременная замена зубчатого ремня ГРМ в «Автоторгсервис» является одним из главных условий бесперебойной работы вашего транспортного средства. Мы предлагаем вам не только демонтаж поврежденной или устаревшей детали, но также и подбор идеального ремня ГРМ индивидуально для вашей модели автомобиля. Ведь от корректного выбора этого элемента и новых к нему роликов зависит функционирование двигателя.  Наш автосервис сотрудничает только с ведущими производителями комплектующих. Вместе с высочайшим уровнем профессионализма наших мастеров, это гарантирует европейское качество ремонта вашего авто.

Рекомендации специалистов от автосервиса «Автоторгсервис»

Чтобы облегчить нам работу и вовремя диагностировать дефект ремня, следуйте советам нашей команды!

Этапы прохождения заказа!

 ЗВОНОК ЗАМЕНА             ГАРАНТИЯ         РЕЗУЛЬТАТ


Какие главные симптомы выхода ремня ГРМ из строя?

Если во время пуска холодного двигателя вы обращаете внимание на посторонние звуки в области газораспределительного узла, которые постепенно исчезают с прогревом, то необходимо срочно проверить состояние ремня ГРМ и степень его натяжения. Если вы все же открыли капот и осматриваете данную деталь, то такие  «тревожные звоночки» являются причиной придти в «Автоторгсервис»:

  • сколотые зубцы ремня
  • трещины (проверьте со всех сторон)
  • пятна от машинной смазки

Как часто нужно проводить его замену?

Зависит от модели вашего автомобиля, ознакомьтесь внимательно с руководством пользователя. У кого-то это один раз в 40 тыс. километров пробега, у других может быть и 60-70 тыс. Не привязываясь к пробегу – раз в 5-6 лет, даже если вы не «наездили» достаточное количество километров.