Средства безопасности вашего автомобиля включают в себя не только установку антиблокировочных тормозов, противобуксовочных устройств и подушек безопасности. Колёса и шины вашего автомобиля также играют важную роль в управлении, помогая вам ехать на своём автомобиле прямо, проходить повороты и останавливаться, когда это необходимо. Для достижения оптимальных характеристик необходимо правильно выровнять колёса вашего автомобиля, иными словами, выполнить развал-схождение. СТО ОАО «Автоторгсервис» готов предложить свои услуги по выравниванию колёс автомобиля на высоком профессиональном уровне. Данную процедуру следует проводить один или два раза в год, но точное время зависит от марки вашего автомобиля и манеры вождения.
Что такое развал схождение
Выравнивание или центровка колёс — это процесс регулировки подвески вашего автомобиля, обеспечивающий соприкосновение шин с дорогой под правильным углом. Выравнивание шин гарантирует, что ваш автомобиль работает так, как задумано производителем. Неправильно выровненные колёса могут привести к ухудшению расхода топлива, повышенному износу покрышек и повреждению компонентов автомобиля.
Сколько может стоить развал схождение
Стоимость центровки колёс автомобиля зависит от нескольких факторов:
1. Количество колёс. Выравнивание передней части автомобиля, в котором участвуют только два передних колеса, обычно выполняется по одной цене. Выравнивание четырёх колёс стоит дороже.
2. Тип автомобиля. Развал схождение автомобилей премиум-класса будет стоить дороже, как и модели, для которых требуется специализированное оборудование или конструкция которых делает эту работу более сложной и трудоёмкой.
3. Дополнительные услуги. Такие услуги, как балансировка шин или ремонт подвески автомобиля, которые механику может понадобиться выполнить до выравнивания, увеличивают стоимость развала схождения.
Как проводится развал схождение
Когда вы привозите свой автомобиль в нашу мастерскую для проведения регулировки, техник начинает с анализа углов в трёх контрольных точках — кастер, развал-схождение и Toe angle (угол между шинами) — с помощью регулировочного станка и визуального осмотра.
- Кастер — это угол между верхним и нижним шаровыми шарнирами рулевого механизма. Этот угол влияет на управление автомобилем, чтобы он оставался на нужной высоте и имел большую устойчивость на высоких скоростях.
- Развал-схождение — это угол между дорогой и шиной. Развал определяет, насколько сильно шина соприкасается с дорогой, и может влиять на износ шин.
- Toe angle — угол между шинами. Этот параметр влияет на износ покрышек и устойчивость при поворотах.
Некоторые механики также берут автомобиль на тест-драйв, чтобы проверить наличие признаков проблем с центровкой, таких как вибрация рулевого колеса или смещение автомобиля влево или вправо, когда рулевое колесо находится в положении покоя. Затем механик сравнивает углы с рекомендациями производителя для наилучшей работы.
После завершения анализа техник устанавливает автомобиль на регулировочную стойку и закрепляет мишени на концах колёс. Затем механик с помощью станка регулирует углы кастера, развала и схождения до тех пор, пока они не окажутся в пределах рекомендованных производителем автомобиля диапазонов.
По завершении работ большинство механиков проводят ещё один тест-драйв автомобиля, чтобы проверить новые регулировки и убедиться, что все работает правильно. Регулярная регулировка развала-схождения автомобиля даёт ряд преимуществ, которые позволяют сэкономить время, обеспечить плавность хода и безопасность на дороге.