Ремонт глушителя

Глушитель — это часть выхлопной системы автомобиля. Он предназначен для снижения шума, производимого выхлопной системой автомобиля, делая вождение более тихим и плавным. Большинство автомобилей обычно имеют гудящий шум, исходящий от двигателя, и очень слабый рёв выхлопных газов. Это происходит благодаря глушителю, заглушающему звук, исходящий из выхлопной системы.

Без него или если глушитель сломан, то ваш автомобиль будет звучать намного резче, так как нет устройства, фильтрующего шум. Поэтому как только вы заметили, что звук вырывающихся из трубы выхлопных газов значительно изменился, вполне возможно, что требуется срочный ремонт глушителей. Но некоторые автовладельцы по-прежнему путают понятия «глушитель» и «каталитический анализатор».

Чем глушитель отличается от каталитического нейтрализатора

Путаница вполне объяснима. Оба устройства находятся под автомобилем и имеют схожую трубчатую или овальную форму. Что ещё хуже, в некоторых статьях для иллюстрации каталитического нейтрализатора используются изображения глушителя. Но это разные компоненты выхлопной системы вашего автомобиля. Каталитический нейтрализатор находится в центре днища вашего автомобиля, прямо в середине выхлопной системы. Он отвечает за преобразование выхлопных газов двигателя в менее вредные и токсичные газы. Между тем, как уже упоминалось, глушитель находится в конце выхлопной системы и служит для снижения шума, производимого выхлопной системой.

Типы глушителей

Существуют различные конструкции глушителей, и в них используются различные материалы в зависимости от производителя. Но в целом существует четыре распространенных типа глушителей:

1. Турбоглушители. Они предназначены не только для автомобилей с турбокомпрессорами, их можно использовать на любом автомобиле. На самом деле, это один из самых распространённых типов глушителей в серийных автомобилях. Однако конструкция в виде латинской буквы «S» по своей природе ограничивает поток выхлопного газа. Хотя это делает их невероятно эффективными в поглощении звука, они не очень подходят для производительности. Это происходит из-за противодавления.

2. Глушители с несколькими перегородками или камерами. Вторым распространённым типом глушителя является глушитель с несколькими перегородками, который иногда также называют камерным глушителем. Как следует из названия, глушитель имеет несколько камер внутри. Они во многом похожи на турбоглушители. Однако, поскольку выхлопным газам не нужно проходить через ряд перфорированных труб, они могут течь более свободно. Это приводит к меньшим ограничениям и, следовательно, к лучшей производительности. Но они не смогут снизить уровень шума так же хорошо, как турбоглушители.

3. Прямоточные глушители. Обычно имеют трубчатую форму. Внутри него находится трубка, по которой выхлопные газы проходят прямо через глушитель, с намотанным на нее стекловолокном и изолятором.

4. Глушители с высокими эксплуатационными характеристиками. Обычно являются разновидностью камерных или прямоточных глушителей. Основное различие заключается в том, что у высокопроизводительных глушителей есть резонансная камера. Эта камера предназначена для усиления шума, издаваемого вашим автомобилем, что делает его громче и — в большинстве случаев — лучше.

Ремонт глушителя в Минске

Если вы заметили, что звук выхлопа вашего автомобиля значительно изменился, для ремонта глушителя обращайтесь в Автоторгсервис. Мы сможем быстро и эффективно восстановить работу выхлопной системы любого автомобиля.