Замена тормозных колодок

Тормозные колодки и ротор — два самых важных компонента в тормозной системе любого автомобиля, поскольку они отвечают за постепенное замедление и остановку автомобиля в движении — даже если он весит несколько тонн. Для того чтобы тормозные колодки и ротор оставались эффективными, они должны работать как единое целое. Вот почему, когда механик говорит о замене тормозной колодки, он также проверяет ротор. Кстати говоря, нередко замена тормозных колодок требуется чаще, чем роторов. В дополнение к высоким температурам и трению они принимают на себя большую нагрузку

Прежде чем оценить стоимость замены комплектующих, давайте рассмотрим, что представляют собой тормозные колодки и как они работают.

Что представляют собой и как работают тормозные колодки

Как заядлые автомобилисты, все мы знаем, что такое педаль тормоза, но вы можете не знать, что при нажатии на педаль срабатывает цилиндр, предназначенный для выпуска тормозной жидкости в шланги. Затем эта жидкость движется вниз к суппортам, которые, в свою очередь, задействуют тормозные колодки.

Затем давление будет оказываться на ротор, и удар будет ощущаться на колёсах. Замедление или остановка автомобиля происходит за счёт трения, возникающего после создания давления. Как только вы убираете ногу с педали, весь процесс обращается вспять. Колодки освобождаются, жидкость вытесняется обратно, и колёса снова получают свободу движения.

Сколько может стоит замена тормозных колодок

К сожалению, цены на ремонт тормозной системы автомобиля будут варьироваться в самых широких пределах, поскольку зависят от типа транспортного средства. Например, финансовые затраты на замену колодок спорткара и близко не могут сравниться с затратами на замену колодок обычного легкового автомобиля.

Предположим, что вы пытаетесь заменить колодки обычного компактного автомобиля. Такой автомобиль обычно оснащается простым передним однопоршневым тормозным механизмом. Всегда рекомендуется заменять такие детали, как тормозные колодки и роторы, парами. Не меняйте левую колодку, а правую оставьте на следующий раз. Это повлияет на тормозное усилие, так как оно не будет равномерным.

Поскольку задние колодки, как правило, меньше передних, они обычно дешевле. Но вы всё равно потратите больше денег, если ваш автомобиль относится к типу машин с задней барабанной тормозной системой — системой, которая всегда требует от механика больше усилий при замене тормозных колодок.

Задние барабанные тормозные механизмы чаще всего устанавливаются на внедорожники и спортивные автомобили. Заменить такие комплектующие обойдётся как минимум в полтора раза дороже, чем аналогичные комплектующие обычных машин. А если вы водите роскошный автомобиль, эти расходы будут расти в геометрической прогрессии.

Как часто проводится замена тормозных колодок

По мнению производителей, колодки следует менять после 40 000 — 50 000 км пробега. А после 70 000 км необходимо менять роторы. Само собой разумеется, частота замены этих компонентов зависит от нескольких факторов, включая условия и характер вождения. Было бы безответственно проводить замену колодок при явных признаках неисправностей: вы подвергаете риску не только свою жизнь, но и жизнь других автомобилистов. Визжащий звук будет признаком того, что ваши колодки уже изношены. А если вы чувствуете, что роторы как бы вибрируют при нажатии на педаль газа, значит, их пора заменить.

Замена тормозных колодок в Минске

«Автоторгсервис» готов выполнить срочную замену тормозных колодок на высоком профессиональном уровне. Работы проводятся как в нашем сервисном центре, так и на объекте заказчика.